1.Функция и конструкция Состоит из двух полумуфт, штифта и эластичной втулки. Эластичная втулка устанавливается на штифт для поглощения ударов и вибрации за счёт упругой деформации, снижения жёсткости трансмиссионной системы и защиты механического оборудования. Материал: чугун HT200/HT250 или ...
Состоит из двух полумуфт, штифта и эластичной втулки. Эластичная втулка устанавливается на штифт для поглощения ударов и вибрации за счёт упругой деформации, снижения жёсткости трансмиссионной системы и защиты механического оборудования.
Материал: чугун HT200/HT250 или QT450-10/QT500-7.
① Снижение вибрации и шума: Гибкая конструкция эластичной втулки эффективно поглощает вибрацию и удары, снижает шум трансмиссии и продлевает срок службы оборудования.
② Удобная разборка и сборка: Простая конструкция, не требует смазки, легко обслуживается, подходит для случаев частой разборки.
③ Экономичность и долговечность: Низкая стоимость производства, подходит для трансмиссий малой и средней мощности.
Широко применяются в приводных системах со средней и низкой скоростью вращения (скорость ≤ 3000 об/мин), таких как вентиляторы, водяные насосы, конвейеры, смесители, текстильное оборудование и т. д., особенно подходят для соединения двигателей с редукторами и насосным оборудованием.
① Эластичный рукав подвержен старению и требует регулярной проверки и замены.
② Избегайте контакта с маслом, высокими температурами или агрессивными средами.