1.Структура и применение Ремень имеет преимущества простой конструкции, буферной амортизации, удобного обслуживания, низкой стоимости и широко используется в двигателях, электродвигателях, сельскохозяйственной технике, промышленной технике и бытовом оборудовании. 2.Основные типы ремень шкивов...
Ремень имеет преимущества простой конструкции, буферной амортизации, удобного обслуживания, низкой стоимости и широко используется в двигателях, электродвигателях, сельскохозяйственной технике, промышленной технике и бытовом оборудовании.
①V - ленточное колесо (треугольное колесо):
Подходит для случаев с высоким крутящим моментом и средней скоростью, таких как автомобильные двигатели, станки и так далее.
②Колесо с плоской полосой:
Поверхность гладкая, подходит для высокоскоростной передачи с низким крутящим моментом, более распространена в традиционной текстильной технике.
③Колесо синхронной ленты (зубчатое колесо):
Применяется для прецизионных передач, таких как 3D - принтеры, станки с чпу и так далее.
④Многоклиновое колесо:
Применяется в компрессорах кондиционирования воздуха, промышленных вентиляторах.
Часто используемые материалы для шкивов включают:
①Чугун (HT200, HT250): низкая стоимость, хорошая износостойкость, подходит для общей промышленной передачи.
②Литая сталь / углеродистая сталь: высокая прочность, для случаев перегрузки.
③Алюминиевый сплав: легкий, подходит для высокоскоростного или требующего снижения веса оборудования, например, в автомобильной, авиационной областях.